ГАРАНТИЯ

Весь товар, продаваемый в интернет-магазине имеет официальную гарантию от производителя.

Производитель вправе изменить срок гарантии, без уведомления продавца. Действующий срок вы сможете увидеть на гарантийном талоне, прилагаемом к продукту.

Некоторые производители не комплектуют товар гарантийным талоном. Для таких товаров гарантийный ремонт осуществляется по уникальному серийному номеру продукта, который Вы сможете увидеть, как правило, на задней панели. Это также является официальной гарантией, что подтверждают сервисные центры и производители.

Закон "О защите прав потребителей" распространяется только на физических лиц, осуществляющих покупки за наличный и безналичный расчет.

Если вы не обнаружили гарантийного талона или он оказался не до конца заполнен, вы не нашли инструкции к товару, то обратитесь, пожалуйста, по телефону (495) 988-49-59. Для улучшения качества обслуживания мы просим вас в случае невозможности решения вопроса по телефонному номеру обращаться на адрес info@elsanto.ru, куда необходимо будет описать суть проблемы.

 

Если вы обнаружили дефект:

Заявлениями и вопросами возврата или обмена товара занимается отдел по работе с розничными покупателя, с ними можно связать по телефону (495) 988-49-59

В первую очередь, по всем вопросам о дефектах в работе оборудования вам необходимо обращаться по телефонам сервисных центров, указанных в гарантийном талоне или на сайте производителя для получения консультации о том, что товар действительно не выполняет заявленных функций.

Если в сервисном центре после получения консультации вы получили информацию, что товар ненадлежащего качества, то вам необходимо обратиться к нам по почтовому адресу info@elsanto.ru, с заявлением на возврат или обмен товара.

Замена или возврат товара ненадлежащего качества осуществляется магазином в соответствии с законом "О защите прав потребителей" (ст.18).

В случае выезда мастера для обнаружения недостатков товара, которые впоследствии не обнаруживаются, данный выезд будет оплачен покупателем.

На адрес info@elsanto.ru необходимо отправить:

•   Заявление на возврат или обмен товара НЕ надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок обслуживания.

•   Скан (или четкую фотографию) гарантийного талона с печатью сервисной службы об установке (если данное устройство требует квалифицированной установки и было установлено).

•   Скан (или четкую фотографию) кассового чека.

 

Если все работает, но хочется вернуть:

Заявлениями и вопросами возврата или обмена товара занимается отдел по работе с розничными покупателя, с ними можно связать по тел. (495) 988-49-59

Если по каким-либо причинам вас не устраивает товар надлежащего качества, вам необходимо обратиться по адресу info@elsanto.ru с заявлением на возврат или обмен товара надлежащего качества.

Замена или возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (упаковка не нарушена, товаром не пользовались, товар без механических повреждений). Продавец вправе отказать покупателю в возврате товара надлежащего качества, если товаром пользовались, нарушен товарный вид или на товаре есть механические повреждения.

Замена или возврат товара надлежащего качества осуществляется магазином в соответствии с законом "О защите прав потребителей" (ст.25).

На адрес info@elsanto.ru необходимо отправить:

•   Заявление на возврат или обмен товара надлежащего качества.

•   Скан (или четкую фотографию) гарантийного талона с печатью сервисной службы об установке (если данное устройство требует квалифицированной установки и было установлено).

•   Скан (или четкую фотографию) кассового чека.